Литвиненко отравили изотопом полония, который до сих в качестве средства убийства не применялся (во всяком случае, об этом ничего неизвестно). Заложников в "Норд-Осте" убили неизвестным газом. В 2005-2006 годах были отравлены более 100 школьников в Чечне, и симптомы: обмороки, судороги, галлюцинации – указывают на применение оружия массового поражения. Занимавшаяся расследованием Марина Литвинович утверждает, что применено бактериологическое оружие. Власть так настойчиво отрицает сам факт отравления школьников, диагностируя выдуманный "массовый психоз", что становится предельно ясно: врет. Независимые медики в один голос говорят об отравлении.

Назовем вещи своими именами: власть испытывает на своих согражданах оружие массового поражения (ОМП). Звучит чудовищно, но это так.

Напугав самого себя призраком "оранжевой революции", Кремль лихорадочно ищет пути ее предотвращения – в том числе и с помощью ядов, газов и прочих. Возможны разные варианты применения. Ликвидация или вывод из строя лидеров оппозиции – раз. Работа по скоплениям людей, сосредоточенных в одном помещении, – два. Представьте, сторонники "Другой России" в час "Х" съехались из регионов в Москву, разместились в общежитии, и вдруг у всех начинается рвота, температура под 40, судороги... В "МК" тут же выходит "расследование" какого-нибудь хинштейна с крупным заголовком: "Лимонов и Каспаров, украв деньги Березовского, выделенные на питание боевиков, отравили своих сторонников списанными консервами". Или "Революция не состоялась из-за поноса". Эти ребята-спецслужбисты не лишены чувства юмора. Вспомним хотя бы убийство Политковской в день рождения Путина.

Чечня – удобный полигон для испытаний. Никаких "врачей без границ" туда не допустят, да и можно таким изощренным способом свести счеты с чеченцами. А Европа, кажется, морально "сдулась", испугавшись замерзнуть без российского газа.

Убийство Литвиненко – это, помимо главной задачи, еще и проверка действия препарата, возможности его обнаружения. Может быть, рассчитывали, что полоний-210 не обнаружат. А может, и наоборот, рассчитывали, что обнаружат и воспримут как "черную метку": вот что может вас ожидать, господа европейцы, если вы попытаетесь вмешаться в "выборы-2008".

По-прежнему не установлен газ, примененный на Дубровке. ФСБ назвала его "спецрецептурой, полученной на основе производных фентанила". Врачи-анестезиологи пожимают плечами: для всех препаратов группы опия, к которым относится и фентанил, существует единый антидот (противоядие) – налаксон. Однако среди врачей, причастных к спасению заложников, распространено мнение, что введенный налаксон никому из заложников не помог. Те, кто выжили, выжили не благодаря налаксону, а благодаря комбинации обстоятельств: оказались дальше от источника газовых паров, раньше оказались на свежем воздухе и прочее. Но если в качестве противоядия применяли заведомо бесполезный налаксон, значит, изначально ставилась задача – дать ложный след, не допустить рассекречивание газа. Что это, как не эксперимент над людьми?

... Когда год назад я рассуждал в таком духе о смерти генерал-полковника ФСБ в отставке Анатолия Трофимова – уверен, что и его, как и Литвиненко, ликвидировали вместе с женой его бывшие коллеги, – мне возразили: "У тебя ведь нет стопроцентных доказательств". Я спросил: нет доказательств для кого? Для суда? Но независимая судебная система в Российской Федерации уничтожена. Она лишь озвучивает и печатает приказы, поступающие свыше. Мое доказательство – это мой ясный разум, не помутненный страхом, раболепием и корыстью. В условиях, когда назначаемый государством суд утратил авторитет, граждане, наделенные ясным разумом, сами становятся судьями. И выносят приговоры.

Я понимаю, что самое трудное для большинства граждан России, воспитанных в уважении к государству, – признать, что государство может так людоедски поступать со своими гражданами. Но вспомните взрывы жилых домов в 1999 году, послушайте по ТВ выступление президента, посмотрите в его надменные глаза или почитайте (только для интеллектуалов, другие не поймут этот "жреческий" нерусский язык) статью Глеба Павловского, где он проповедует самый оголтелый имморализм. Вы поймете: эти люди отказались от всяких моральных барьеров. Они не верят в добро, они верят только в силу и могущество своей корпорации. Не знаю, как лучше ее назвать: корпорация убийц, младоницшеанцы, "новые дворяне"... Национал-большевик и ученый-палеонтолог Дмитрий Сумин называет их "сатанистами". Ну да, сатанисты, служители зла. Служба в КГБ дала им ощущение избранности и специальные навыки, а криминальные 90-е раскрепостили их сознание и освободили от необходимости различать добро и зло.

Им следовало бы повесить на стены своих кабинетов цитату из Адольфа Гитлера: "Какая удача для правителей, что люди не привыкли думать".

Я не коснулся в этой статье довольно странной истории с алкоголем, вызывающим токсический гепатит. Интересно, что массовые отравления случились в регионах, не граничащих друг с другом. Товаропотоки обычно образуют сплошную линию, а здесь какой-то странный пунктир: Псков... Белгород... Челябинск... Иркутск. Это противоречит коммерческой логике, но вполне соответствует логике эксперимента.

С отравленным алкоголем ясности нет. В отличие от "Норд-Оста", убийства Литвиненко и опытов над чеченскими школьниками, где факт применения ОМП очевиден.

Говорят, что подобные опыты обычно ставятся над людьми, приговоренными к смерти. Поскольку для обслуживания интересов правящей Корпорации требуется не более 20% населения Российской Федерации, то подопытным кроликом может стать каждый.

Гражданин России, ты согласен быть подопытным кроликом? Если нет, значит, твое место в рядах "Марша несогласных".

ВЛАДИМИР АБЕЛЬ

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter