Сегодня к нам приехали парни и девчонки из "Народного альянса". Чудесные. Восемь человек. Стояли, мерзли, собирали, рассказывали и объясняли проходящим мимо (не люблю слово "агитировали"), а в этом им уже опыта не занимать.

Свою подпись поставил интеллигентного вида чеченец, который (жизнь — лучший драматург) в Грозном проживает на проспекте Путина. Адрес написал полностью. Видимо, сам настрадался настолько, что уже ничего не боится. А ведь многие москвичи боятся. "Номер квартиры писать не буду, мало ли чего...". Майдан? Всего лишь подпись! Сплошь и рядом. Генетический страх, вбивавшийся в русских веками.

Витя Русский. Это уже с большой буквы. Это не фамилия, и даже прозвищем это не назовешь — это призвание, скорее. О нем я давно хотел написать отдельно, только все не знал с чего начать. Да и сейчас теряюсь. В общем, Витя инвалид с детства, плохо работают руки, только при этом играет в настольный теннис и выигрывает городские соревнования. Человек фантастической силы духа. Учится в десятом классе. В школе проводит политсобрания среди одноклассников, два раза его грозились за это выгнать, но он не боится. Рассуждает как абсолютно взрослый мужчина, делает больше, чем мы все вместе взятые, никогда не ноет и ни на что не жалуется, заряжает всех энергией, хотя судьба — никому не позавидуешь, я даже писать не буду, что он пережил, захочет — расскажет сам.

Олег Еланчик. Пришел, кажется, день на пятый, да так и остался. Программист в оборонке. И вообще, кажется, засланный. Потому что не мерзнет вообще, хотя стоит по десять часов в осенней курточке, без шапки и перчаток. Так еще и не пьет, при этом. Играет на гитаре. Всерьез увлекается астрономией. Завтра, если луна на небе будет видна так же, как сегодня, обещал принести с собой профессиональный телескоп.
Так что не сидите тухло дома, одевайтесь теплее и приходите к нам: смотреть на луну, знакомиться, общаться, греться и объединяться. Потихоньку из нас собирается чертовски крутая компания, которая, пока не доделает дело до конца, не разбежится.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены