Заметил, что стоит кому-либо сфотографироваться с каким-либо двуногим г*** и получить за это заслуженный оз***п от общественности, то он сразу пытается прятаться за "критикой рукопожатности" - дескать, развели тут клановость и остракизм, возьмемся за руки друзья, все люди братья! Моду эту гадскую ввел, кажется, Ходорковский, а остальные подхватили.
Нет, определенное здравое зерно в критике рукопожатности, конечно, есть. Но вот смотрим на практику. Сейчас обсуждают: можно ли фотографироваться с Энтео и давать деньги Максиму Кацу? Шел 2016-ый год... Кац, разумеется верещит, что все потому, что он, дескать, не часть рукопожатной тусовочки.
Но давайте подумаем - за что же так не любят Диму Энтео? За то, что верует в Господа нашего Иисуса Христа? Отнюдь.
1) Энтео со своей бандой громили выставку, уничтожали культурные объекты и чужую собственность; до того срывали театральные постановки.
2) Энтео со своей бандой сдавали в полицию людей за то, что те мирно прогуливались по улицам. Это было на шествии "пастафарианцев" несколько лет назад - чему я лично был свидетелем. Почему представители 2-го оперативного полка слушались какого-то Энтео - это вам отдельная тема для размышлений.
3) При этом Энтео, насколько я помню, сам не дурак написать на кого-нибудь заявление в полицию.
В общем и целом, можно сказать, что не любят Энтео вовсе не за позицию, а конкретно за деятельность. Это такая беспринципная паскуда, которая сегодня сама готова устроить погром, а завтра будет писать кляузы на оппонентов.
А если Кац не видит ничего зазорного в общении с Энтео, логично предположить, что ничего зазорного он не видит также и в погромах, и в том, что людей за прогулки забирают в ОВД. То есть, если, например, завтра в офис самого Каца придут какие-нибудь радикально настроенные молодые люди, устроят там погром, тот большой игрушечный трамвайчик затолкают Кацу в задницу, а затем сдадут в таком виде ОМОНу (за переход улицы в неположенном месте) - то это как бы тоже будет нормально.
Шел 2016-ый год. И приходилось объяснять такие вещи.
! Орфография и стилистика автора сохранены