Извините, но лексика этой колонки будет соответствовать событию.
"Это ж Ломоносов!", - удивленно воскликнули вертухаи, вытаскивая из-под матраца старого вора дяди Васи по кличке Бурый блеклую картинку из школьного учебника. "Ну и что?", - резонно ответил старый сиделец. – "Десять лет дрочу и мне нравится!".
Член общественной палаты, руководитель общественной организации "Офицеры России" Антон Цветков на всех фото и видео, на которых он дает комментарии по поводу закрытия выставки, никогда не вынимает руку из кармана брюк. Увидеть не только порнографию, даже эротику на тех целомудренных фото, которые экспонировались в центре фотографии имени братьев Люмьер, мог только извращенец. Все эти люди, включая сенатора Мизулину, детского омбудсмена Кузнецову, не говоря уже о Цветкове – обременены комплексами и явно страдают тяжелыми формами психических расстройств. Они нуждаются в помощи специалистов, а с учетом их статуса, опасны для общества.
Фотограф Джок Стерджес, комментируя закрытие своей выставки грустно заметил: "Москва выглядит как город 21-го века…". Выглядит, да. Только находится во власти оккупантов, среди которых много тех, чьи представления о жизни остались на уровне 17-го и более ранних веков.
"Офицеры России" изучат выставку, после чего примут решение, открыть ли доступ на нее посетителям", - сообщил член общественной палаты Цветков и уточнил: "Даже если в снимках нет ничего запретного, все равно не совсем правильно, что такая выставка проходит в трех минутах от Кремля". То, что в трех минутах от Кремля убили одного из лидеров оппозиции, помнится, Цветкова никак не удивило.
Выставка фотографий Джока Стёрджеса была абсолютно законной. Ее анонсы вместе с фото висели на сайте Министерства культуры (после скандала стыдливо исчезли). И вот, общественная организация "Офицеры России" во-первых, блокирует выставку, а во-вторых, заявляет, что будет ее изучать (!), и потом они (!) примут решение (!), пускать граждан России на выставку или нет.
Все это унылое кафкианство приправлено действиями персонажа, которого федеральное телевидение выставляет главным борцом за нравственность. Этот человек совершил следующие подвиги. Во-первых, он помочился не туда, куда это делают обычные, негероические люди, а в баночку. Помните, последний подвиг наших разведчиков? Вот.
Идем дальше. Во-вторых, этот герой тайком пробрался в центр фотографии имени братьев Люмьер, бережно прижимая к себе баночку с отходами своей жизнедеятельности. И, наконец, в-третьих, и в-главных: он принялся героически плескать содержимое заветной баночки на фотографии девушек, которые смотрели на него распахнутыми глазами.
Говорят, что этот героический мочеплескатель из Русского освободительного движения SERB, которое возникло в Днепропетровске, где его члены пытались устроить "русскую весну" и что-то вроде "ЛДНР", но после того, как получили отпор, героически сбежали в Россию, где пытаются поддерживать Путина тем, что обливают дерьмом пикеты "Солидарности", нападают на украинского политолога, а также совершают иные, столь же героические поступки. Весьма характерно, что все эти люди на свободе, в отличие от многих участников мирных акций оппозиции.
Параллели с борьбой гитлеровского режима против "дегенеративного искусства" настолько очевидны, что о них даже неловко упоминать. Видимо, в ближайшее время следует ожидать рейд "Офицеров России" в Третьяковку или музей имени А.С.Пушкина. После "изучения" экспозиции искусствоведами в камуфляже, в музее Пушкина может остаться разве что пара натюрмортов и несколько экспонатов из египетского зала.
Да и то, яблоки на полотнах голландских мастеров бдительные "Офицеры России" наверняка сочтут за рекламу партии национал-предателей, а горизонтальные позы мумий в саркофагах зала Древнего Египта вполне могут возбудить какое-нибудь энтео, в результате чего и мумии будут причислены к порнографии.
! Орфография и стилистика автора сохранены