Она также сообщила о разногласиях с Минфином, которые, по ее словам, в результате были улажены. "С Минфином переписывался ваш департамент?" — спросила адвокат.
"От имени департамента могла быть переписка только неформальная. А если официальная переписка, то только за подписью замминистра", — ответила подсудимая.
Она пояснила, что некоторые требования Минфина были неисполнимыми, так как речь идет о современном профессиональном искусстве. "Это проект авторский, здесь сложно формальные критерии изобрести", — сказала она.
Апфельбаум отметила, что общих встреч с Серебренниковым по согласованию программы "Платформы" у нее не было ни в 2012, ни в 2014 году, но, возможно, режиссер приходил к ней в 2013 году. "Может, 10 минут поговорили о мероприятиях, в целом о проекте", — говорит Апфельбаум.
"Меня пытаются сделать "самой главной" в министерстве культуры, будто я решала, что выплачивать, а что нет. Однако здесь видно, что департамент экономики и финансов Минкультуры не хочет визировать выплаты. Я бы просто получила выговор от министра за неосвоение бюджетов", — заявила Апфельбаум.
Затем прокурор попросила огласить некоторые протоколы допросов Апфельбаум, так как нашла в них противоречия. Прокурор пояснила, что противоречия касаются проверки документации и при допросе, и при даче показаний сегодня в суде.
Сотрудников "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова, Алексея Малобродского, Юрия Итина, Софью Апфельбаум и Нину Масляеву обвиняют в хищении (ст. 159 ч. 4) 133 миллионов рублей, выделенных из госбюджета на театральный проект "Платформа" в 2011–2014 годах. Все, кроме главного бухгалтера Масляевой, которая пошла на сделку со следствием, свою вину не признают.
Анна К
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter